нажмите, чтобы запустить
Нажмите VideoDownloader.exe, чтобы загрузить HD и MP3.

Televzr предназначен для автоматической сортировки ваших видео по категориям и поддержания вашей коллекции цифровой библиотеки всегда в порядке и легко доступной. Все видеофайлы разделены на клипы, фильмы и телепередачи по типу контента. В левом меню панели управления Televzr вы можете открыть соответствующую страницу и быстро найти нужное видео. Если вы недавно добавили или загрузили его, вы также можете найти его, открыв страницы «последние» и «загруженные».

Однако, если вы не уверены в категории своего видео или в вашей библиотеке большое количество элементов, вы можете легко найти свое видео, используя прямой поиск по названию. Для поиска видео по названию просто введите название в поле ввода «поиск в библиотеке». Просто нажмите на значок линзы, расположенный вверху страницы, чтобы открыть его.

Обратите внимание, что вводить точное название видео не обязательно, вы можете ввести его часть или даже только ключевое слово. Инструмент поиска Televzr вернет все доступные результаты, а также отобразит продолжительность мультимедиа, помогая вам легко и быстро найти нужный.

< Обратно к списку
Как отобразить информацию о фильме в Телевзре?

Когда вы воспроизводите фильм с помощью Televzr, вы не только наслаждаетесь высоким разрешением и элегантным и удобным интерфейсом, но также можете получить доступ ко всей соответствующей информации IMDb о вашем фильме.

Как усилить звук в плеере Телевзр?

Televzr обеспечивает превосходное качество звука, которое сделает ваши впечатления от мультимедиа незабываемыми. Вы можете в любой момент управлять настройками звука в плеере Televzr, используя темную панель для настроек управления.

Что такое медиаплеер Televzr?

«Televzr — это многофункциональное и гибкое решение, предназначенное для воспроизведения всех видов видео и музыки с удобным и мощным интерфейсом. Все, что вам нужно сделать, это установить Televzr на свой компьютер и запустить программу».

Как управлять языками в фильмах Телевзра?

Televzr будет воспроизводить ваши фильмы и видео, используя существующий язык по умолчанию. Однако в некоторых случаях можно будет добавить к медиафайлу другую звуковую дорожку.

DMCA

Мы очень серьезно относимся к нарушению авторских прав, поэтому любые нарушения авторских прав не допускаются. В соответствии с требованиями политики в отношении повторных нарушителей Закона об авторском праве в цифровую эпоху мы ведем список уведомлений DMCA от правообладателей и прилагаем добросовестные усилия для выявления любых повторных нарушителей. Аккаунты тех, кто нарушает нашу внутреннюю политику в отношении повторных нарушителей, будут удалены. Как только правообладатель отправит нам уведомление, мы внесем упомянутый материал в черный список из результатов поиска. Вы можете отправить нам запрос на удаление, заполнив следующую форму:

Мы получили ваше обращение

Мы свяжемся с вами, как только обработаем его.

Есть вопросы по установке и использованию?

кликните сюда

Televzr is designed to automatically sort your videos by categories and keep your digital library collection always in order and easily accessible. All the video files are divided into clips, movies and tv shows, according to content type. From the left side menu in Televzr dashboard, you can open the related page and quickly find the video you are looking for. In case you recently added or downloaded it, you can also find it by opening the “recent” and “downloaded” page.

However, if you are not sure about the category of your video, or in case you have a high quantity of items in your library, you can easily find your video using the direct search by name. To search a video by name simply enter the title in the input field “search in library”. Just click on the lens icon located at the top of the page to open it.

Please note that entering the exact title of the video is not necessary, you can enter a part of it, or even a keyword only. Televzr search tool will return all the available results, displaying the media duration as well, helping you to easily and quickly find the desired one.

< Back to list
How to display information of a movie in Televzr?

When you are playing a movie using Televzr, you are not only enjoying high quality resolution and an elegant and user-friendly interface, but you can also have access to all the relevant IMDb information about your movie.

How to boost sound in Televzr player?

Televzr comes with an excellent sound quality that will make your media experience remarkable. You can manage your sound settings in Televzr player any moment, using the dark coloured bar for control settings.

What is Televzr media player?

Televzr is a feature-rich and flexible solution designed to play all kind of videos and music in a user-friendly and powerful interface. All what you have to do is to install Televzr on your computer and run the program.

You can download from...

    DMCA

    We take copyright infringement very seriously, thus any kind of copyright infringement is not allowed. Pursuant to the repeat infringer policy requirements of the Digital Millennium Copyright Act, we maintain a list of DMCA notices from copyright holders and make a good faith effort to identify any repeat infringers. Those that violate our internal repeat infringer policy will have their accounts terminated. Once the copyright holder sends us a notice, we will blacklist the mentioned material from the searching results. You can send us a removal request via the following form:

    We have received your appeal

    We will get back to you once we have processed it