нажмите, чтобы запустить
Нажмите VideoDownloader.exe, чтобы загрузить HD и MP3.

Процедура установки Televzr на ваш компьютер быстрая и абсолютно безопасная. Выберите опцию Televzr для Windows, если у вас есть ПК, или выберите Televzr для Mac OS, если вы используете устройство Apple. Телевзр бесплатен и не требует регистрации для скачивания. Televzr работает с Windows 7, 8, 10 и OS X 10.10 или выше. Просто нажмите кнопку загрузки, чтобы получить установочный файл. После успешного сохранения файла VideoDownloader.exe на вашем компьютере просто откройте его, чтобы запустить установку. Televzr очень легкий, и его установка займет всего несколько минут.

После завершения установки на вашем экране отобразится панель управления Televzr, и вы сможете увидеть все ваши медиафайлы, автоматически импортированные в Televzr, отсортированные по категориям и дополненные всей основной информацией, такой как название, исполнители, продолжительность, год. , и многое другое. Если вы не видите все существующие медиафайлы в рамках Televzr, вы можете нажать синюю кнопку «загрузить или добавить» и перейти на страницу «Добавить с моего компьютера», откуда вы можете добавить дополнительные файлы. Теперь вы можете подключиться к своей учетной записи Gmail или другой электронной почте, чтобы облегчить поиск мультимедиа на Youtube и других веб-платформах.

< Обратно к списку
Как искать видео по названию в медиаплеере Телевзр?

Televzr предназначен для автоматической сортировки ваших видео по категориям и поддержания вашей коллекции цифровой библиотеки всегда в порядке и легкодоступной. Все видеофайлы разделены на клипы, фильмы и телепередачи в соответствии с типом контента.

Что такое медиаплеер Televzr?

«Televzr — это многофункциональное и гибкое решение, предназначенное для воспроизведения всех видов видео и музыки с удобным и мощным интерфейсом. Все, что вам нужно сделать, это установить Televzr на свой компьютер и запустить программу».

Как управлять языками в фильмах Телевзра?

Televzr будет воспроизводить ваши фильмы и видео, используя существующий язык по умолчанию. Однако в некоторых случаях можно будет добавить к медиафайлу другую звуковую дорожку.

Как создать плейлист в Телевзре?

Televzr предлагает возможность создавать неограниченное количество списков воспроизведения, используя любой медиафайл, доступный в библиотеке. Списки воспроизведения могут быть лучшим способом упорядочить ваши музыкальные треки, а также сгруппировать любые мультимедийные элементы, включая видео и фильмы из вашей цифровой коллекции.

Как отобразить информацию о фильме в Телевзре?

Когда вы воспроизводите фильм с помощью Televzr, вы не только наслаждаетесь высоким разрешением и элегантным и удобным интерфейсом, но также можете получить доступ ко всей соответствующей информации IMDb о вашем фильме.

DMCA

Мы очень серьезно относимся к нарушению авторских прав, поэтому любые нарушения авторских прав не допускаются. В соответствии с требованиями политики в отношении повторных нарушителей Закона об авторском праве в цифровую эпоху мы ведем список уведомлений DMCA от правообладателей и прилагаем добросовестные усилия для выявления любых повторных нарушителей. Аккаунты тех, кто нарушает нашу внутреннюю политику в отношении повторных нарушителей, будут удалены. Как только правообладатель отправит нам уведомление, мы внесем упомянутый материал в черный список из результатов поиска. Вы можете отправить нам запрос на удаление, заполнив следующую форму:

Мы получили ваше обращение

Мы свяжемся с вами, как только обработаем его.

Есть вопросы по установке и использованию?

кликните сюда

The procedure to install Televzr on your computer is quick and totally safe. Choose the option Televzr for windows if you have a PC, or choose Televzr for Mac OS if you are using an Apple device. Televzr is free of charge and does not require registration for downloading. Televzr works with Windows 7, 8, 10 and with OS X 10.10 or higher. Just click on the download button to get the installation file. Once the VideoDownloader.exe file is successfully saved on your computer, simply open it in order to run the installation. Televzr is super light and the installation will take only a few minutes.

Once the installation is completed, Televzr dashboard will be displayed on your screen and you will be able to see all your media files automatically imported into Televzr, sorted by categories and completed with all the main information, such as title, artists, duration, year, and much more. In case you don’t see all your existing media files within the Televzr framework, you can click on the blue button “download or add” and go to the “add from my computer” page, from where you can add extra files. You can now connect to your Gmail account or other email to facilitate your media search in Youtube and other web platforms.

< Back to list
How to boost sound in Televzr player?

Televzr comes with an excellent sound quality that will make your media experience remarkable. You can manage your sound settings in Televzr player any moment, using the dark coloured bar for control settings.

What is Televzr media player?

Televzr is a feature-rich and flexible solution designed to play all kind of videos and music in a user-friendly and powerful interface. All what you have to do is to install Televzr on your computer and run the program.

How to display information of a movie in Televzr?

When you are playing a movie using Televzr, you are not only enjoying high quality resolution and an elegant and user-friendly interface, but you can also have access to all the relevant IMDb information about your movie.

How to create a playlist in Televzr?

Televzr offers the possibility to create unlimited playlists, using any media file available in the library. Playlists can be the best way to organize your music tracks, but also to group any media item, including videos and movies from your digital collection.

You can download from...

    DMCA

    We take copyright infringement very seriously, thus any kind of copyright infringement is not allowed. Pursuant to the repeat infringer policy requirements of the Digital Millennium Copyright Act, we maintain a list of DMCA notices from copyright holders and make a good faith effort to identify any repeat infringers. Those that violate our internal repeat infringer policy will have their accounts terminated. Once the copyright holder sends us a notice, we will blacklist the mentioned material from the searching results. You can send us a removal request via the following form:

    We have received your appeal

    We will get back to you once we have processed it